Корзина
Закрыть
Очистить
  • Москва
  • +7 (495) 789-10-59
  • Пн-Пт: 10:00-17:00, Приём заказов на сайте - круглосуточно

Возврат, обмен и гарантия

Если обувь не подошла Вам по размеру или фасону, или Вы остались неудовлетворены товаром по каким-либо другим причинам, просто верните его в течение 14 дней с момента оплаты. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта). Мы гарантируем возврат денег, уплаченных Вами за товар, сразу после получения возврата. Внимание! Вернуть можно только неношеную обувь.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

В случае обмена  на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь :

  • изношенная; с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя ;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину;
  • уцененная обувь.

Гарантийный срок на нашу обувь — 30 дней. Он может быть увеличен, если производитель предоставляет более длительный срок гарантии. Все претензии по поводу приобретённой обуви рассматриваются в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:

  • с 1 ноября по 1 марта — зимний
  • с 1 марта по 1 мая — весенний
  • с 1мая по 1 сентября – летний
  • с 1 сентября по 15 ноября — осенний

На детали, требующие мелкого ремонта и на стельки, шнурки, молнию, набойки, фурнитуру (т.к. они являются сменными деталями) гарантия не распространяется.

На дефекты, вызванные несоблюдением правил по уходу и эксплуатации обуви, наша гарантия не распространяется.

Если в процессе носки в течение действия гарантийного срока обнаружен производственный брак :

Сообщите о своём намерении произвести возврат товара ненадлежащего качества консультантам интернет-магазина  по электронной почте  support@belobuv.ru  или по телефону +7 (495) 789-10-59. Пожалуйста, укажите или назовите Ваше имя и фамилию, номер заказа, модель или модели, которые Вы хотите вернуть, а также коротко опишите выявленный дефект обуви.

Далее вам нужно будет подъехать по указанному по телефону адресу. При себе следует иметь обувь, коробку и этикетки (если Вы их сохранили); документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек), паспорт. Если специалист  выявит очевидный производственный брак, Вам сразу вернут деньги за сданную обувь ненадлежащего качества. В спорных случаях вопрос решается путём проведения экспертизы.

Если вы заказывали обувь в другие города России, то после того, как Вы свяжетесь с нами по указанным контактам, Вы посредством курьерской службы, либо Почты России отправляете нам данный товар. В случае, если подтвердится наличие производственного брака, Вам будут компенсированы все расходы не только по приобретению и первоначальной доставке товара, но также и понесенные Вами расходы на возврат.

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

  • обувь должна быть чистой и сухой;
  • при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
  • обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.